УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Эффект от наружной рекламы

Современный мир и реклама слились в единое целое, которое невозможно разделить! Мы зачастую просто проходим мимо нее, не замечая, что она часть нас! Но, оказывается, мимо рекламы ни в коем случае, нельзя проходить мимо, поскольку ее влияние очень велико! Но, как быть с тем, что зачастую к рекламе нет доверия? Это касается, в первую очередь, жителей городов, пресыщенных рекламными предложениями.

Реклама прошла долгий путь развития и, естественно, сильно изменилась. Она стала сильнее, избавившись от своих слабых сторон – ее эффективность в большинстве случаев достигает 100%. Что способствует развитию рекламы? Конечно, развитие техники и технологий. Изготовление наружной рекламы – настоящее искусство, которое зависит от многих явлений современной жизни. СМИ, авто индустрия и многое иное сделали свой вклад в развитие рекламы, сделав ее настоящим оружием массового поражения.

Но вот парадокс: большинство людей доверяют только такому виду, как наружная реклама. Она не претерпела никаких изменений с момента ее создания, она по-прежнему несёт информацию потребителю – просто и ненавязчиво.

Кто-то может не согласиться с моментом ненавязчивости. Что же, подумайте: ведь ни вывески, ни световые коробы, ни объемные буквы на магазинах или всевозможных фирмах не пытаются навязать вам что-либо, просто сообщают людям о том, что находится в здании, что может предложить компания и так далее, разве в этом есть назойливость? Разве кто-то заставляет что-то сделать? Конечно, нет! Изготовление рекламы – это процесс, в котором учитываются интересы потребителя и его вкусы!

Иногда думается, что с ходом времени и развитием телевидения, радио, сети Интернет, городская реклама уже должна была стать явлением неактуальным и невостребованным. Но этого не происходит и не произойдет, скорее всего, никогда, потому как она не предвзята, как народный судья, она не оценивает товары, она просто говорит: эй, посмотри, вот, что тут есть! У человека остается право, данное ему при рождении – право выбора. Торговля движется благодаря брандмауэрам, сити-форматам, баннерам, рекламным щитам, в магазины приходят люди, которые просто ЗНАЮТ, что сюда можно прийти, а не потому, что так надо!

Таким образом, данный вид рекламы сегодня – самый актуальный и один из самых доступных видов рекламы. Это достойнейший представитель своего рода, не предвзятый и широкоформатный!

Дата публикации: 15.12.2010 г.

Автор статьи: Администрация компании АктивДизайн.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя