УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Факторы успешности наружной рекламы

Чтобы ваша рекламная компания была по-настоящему успешной, нужно сочетание сразу нескольких факторов.

Во-первых, не стоит надеяться, что один, самый красивый и креативный баннер или щит решит все ваши проблемы, так же, как и то, что один ролик по телевизору запомнится всем надолго. Готовьтесь к тому, что вы должны будете сделать главный упор на одну идею, а фоновыми держать еще несколько других.

Ну, вот например, большой световой короб с оригинальным сюжетом и реализацией – это направление "главного удара". Но вместе с тем, вы должны быть готовы положить, скажем, на кассу супермаркетов тысячи маленьких листиков с логотипом фирмы, адресом и схемой проезда. Или, скажем, если ваши плакаты висят по всему городу, неплохо на городских праздниках, например, выпустить в небо воздушные шары с тем же дизайном. Таких мелочей можно назвать и придумать множество, благо производство наружной рекламы позволяет сегодня реализовать десятки идей.

Во-вторых, вам нужна по-настоящему креативная идея. Не заставляйте делать наружную рекламу со множеством текста, фотографией кошечки и еще чего-то, что нравится лично вам. Доверьтесь профессионалам, которые смогут стилистически согласовать все элементы изображения и сделать его по-настоящему доступным и запоминающимся, в том числе с больших расстояний.

В-третьих, вам нужны эффектные и оригинальные конструкторские решения. Помните, что большинство видов одной и той же рекламы – брэндмаэуры, короба и т.п. – используются всеми вокруг, что затирает важность информации при любой креативной картинке на них. Лучше, если за изготовление возьмутся надежные компании, которые способны содержать в штате инженеров, решающих задачи создания новых конструкций. Тогда вы получите работающие схемы подачи информации.

В-четвертых, не расстраивайтесь, если придуманная не пошла. Бывает всякое, рассчитываешь на одно, получается совсем другое. Используйте эту схему как дополнительную, так вы хотя бы не потеряете вложенные средства. Наружная реклама хороша в десятках видах, не вышло одно – пробуйте другое. Иногда изменение маленькой детали способно изменить всю схему подачи информации. Например, использование оригинальной фигурки на столбе с вашим плакатом выделит его из массы таких же, и сделает его самым запоминающимся.

Одним словом, не останавливайтесь на достигнутом и помните, что для того, чтобы вас узнавали, надо все время двигаться и не стоять на месте, даже если вы хотите подчеркнуть собственную стабильность и респектабельность.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя