УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Многообразие видов наружной рекламы

Наши города заполнены самыми разными видами наружной рекламы. Все многообразие ее видов направлено на решение самых разных задач, среди которых собственно предложение услуг или товаров и указатели. Обычно текст или изображение размещается на различных конструкциях, типа коробов, в виде неоновых надписей, объемных букв и т.п., а также медиа-носителей разного вида, в том числе информационных экранов. Главная задача, которую должен решить дизайнер при изготовлении наружной рекламы – это визуальная броскость информации и ее образ, который должен быть простым и запоминающимся одновременно.

Среди такой рекламы выделяют несколько главных видов:


  • неоновая, известная уже более ста лет. У нее богатые возможности – тут и цвет, и возможность качественной передачи света, пульсирующие и мигающие элементы (это называется динамическими элементами) плюс легкая совместимость с другими видами рекламы, по-прежнему делают неон особенно эффективным;
  • световые короба. Тут может быть все богатство форм, от самых простых, до изысканных, причем такой способ подачи может быть не только внешним, но и интерьерным;
  • панель-кронштейны, где изображение имеется с двух сторон, тоже относятся к световым коробам;
  • объемные буквы, которые не имеют ограничений в применении. Для них используется самый разнообразный технический материал, а возможность придать материалу любую форму оказывается богатым полем для проявления фантазии дизайнера;
  • штендеры или складные щиты – самый недорогой способ представления информации. Использовать их можно в любую погоду, в любом месте, где можно развернуть штендер. Он легко заменим, и изготовление такой рекламы очень простое, поэтому возможно множество ее модификаций;
  • информационные стенды, где располагается информация о товаре, услугах или о предприятии, фирме. Тут возможны как обычные стенды, так и стенды из оргстекла, ПВХ-пластика, с магнитными держателями и т.п. в качестве указателей часто выступают таблички всех форм и размеров;
  • наконец, маркизы и козырьки, которые с одной стороны являются элементами малой городской архитектуры, с другой – идеальными точками для размещения визуальной информации. Это и украшение фасада, и информационный стенд, им мало чем уступают
  • крышные установки – носители больших размеров и объемов, располагаемые на кромках зданий. Обычно тут используются световые буквы, подсветки или просто достаточно большие рекламные плакаты. Это идеальная поверхность, заметная издалека и при использовании света – в любое время суток.
НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя