УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Наружная реклама на улицах

Самым популярным видом рекламы у рекламодателей по-прежнему остается не телереклама, не объявления в СМИ и даже не Интернет-баннеры, а наружная реклама на улицах. Это самый древний способ размещения информации, поскольку его использованию можно насчитать пару столетий, а если учесть, что вывески мастерских существовали в глубокой древности, то и тысячелетий.

Современность и развитие автотранспорта породило новые виды подобной рекламы – на перетяжках, магистральных щитах, на сити-формате, на брандмауэрах и суперсайтах. Рассмотрим некоторые из них.

Например, изготовление наружной рекламы на перетяжках включает в себя создание двухстороннего полотна размера 15х1.1 м (бывают и другие размеры) и его растяжку на тросах над дорогой. Тросы при этом крепятся на специальных столбах или прямо к стенам зданий. В качестве материала используется хлопок, винил или шелк, на которые трафаретной печатью или ультрафиолетовой печатью наносится нужное изображение.

На магистральных щитах или биллбордах размещается самая важная и узнаваемая информация. Ее эффективность состоит еще и в эффекте накопления. Если по дороге вы десять раз встречаете один и тот же щит, это значит, что вы с большой вероятностью запомните его содержимое. Размер щита обычно 3х6 метра, что вполне приличная площадь для любой информации и возможность для самых разных креативных находок вашего дизайнера.

Наружная рекламная продукция на брандмауэрах и суперсайтах, а также на крышах зданий призвана создать исключительное впечатление о фирме, товарах или услугах. Именно такая подача информации обычно делает ее легко узнаваемой и запоминаемой. Вспомните рекламу компаний-гигантов сотовой связи, и вы поймете, о чем речь.

Суперсайты – это крупные конструкции с внешней подсветкой. Стандартный формат 15 или 12х5 м, высота такого сооружения от 12 до 25 метров. Изготовление данной рекламы с помощью суперсайта с треугольной проекции позволяет добиться самого эффективного угла зрения и обзора для транспорта.

Брандмауэр – это размещение информации на глухой стене здания, для Москвы площадь такого сооружения от 50 до 250 кв.м.

Наконец, крышная установка – это конструкция, которая крепится на стену высотных зданий и выполняемая из самых разных материалов, включая надувные, неоновые и т.п.

Все подобные носители можно изготавливать отдельно и размещать в любой понравившееся точке, что служит их дополнительным преимуществом.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя