УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Основная задача наружной рекламы

Основная задача наружной рекламы - донесение информации о продвигаемом товаре или услугах до максимально возможного количества населения. Эффективность такого типа рекламы не вызывает никаких сомнений и проверена многолетней практикой - ее воздействие настигает человека на улице и дома, во время поездок и нахождения на работе... Современная наружная реклама включает в себя множество видов, - к ней относятся рекламные панно, щиты, афиши, растяжки, транспаранты, электронные светодиодные табло, световые короба, различные экраны, и множество других методов привлечения внимания потенциальных клиентов. Сюда же можно отнести и разного типа витрины, указатели, вывески, и даже стиль оформления помещения, - это тоже своего рода реклама.

Хорошо продуманная, грамотно выполненная реклама отвечает таким требованиям, как краткость, понятность и запоминаемость, она часто попадается на глаза, легко читается на ходу, и, безусловно, просто обязана привлекать к себе внимание. Как известно, реклама продает мечту, поэтому хорошая реклама, которая должна почти мгновенно убедить прохожего в том, что вот этот товар или услуга – именно то, о чем данный человек мечтал всю свою жизнь дело не такое уж и простое. Конечно, при нынешнем изобилии современных материалов и технологий, наличии огромного количества фирм и мастерских соответствующего направления изготовить такую рекламу не представляет никакой сложности.

С помощью соответствующего оборудования и компьютерных программ можно за короткое время изготовить и установить лайтбокс, отпечатать и повесить баннер, сделать штендер по готовому эскизу, и т.д. А вот сделать ее креативной, способной привлечь, а не отпугнуть клиентов, способны только настоящие профессионалы. Чтобы реклама была действенной, рекламными агентствами разрабатываются всевозможные оригинальные и нестандартные идеи, создающие яркий и красочный, запоминающийся образ. Причем он должен вызывать положительные эмоции, пусть даже и улыбку, так этот образ запомнится с куда большей степенью вероятности, нежели серая и скучная надпись на блеклой вывеске...

Довольно распространенное мнение о том, что наружная рекламная продукция вызывает у постоянно видящих ее людей отрицательные эмоции не совсем корректно. Оно справедливо в отношении товаров из категорий дорогих и очень дорогих, когда человек, имеющий невысокий уровень дохода, видит рекламный щит с изображением автомобиля стоимостью с небольшой городок или бриллиантовое колье, цена которого напоминает расстояние до Солнца в сантиметрах, положительных эмоций ожидать трудно. Однако подобная реклама призвана заинтересовать обеспеченных людей, и она их в итоге все равно заинтересовывает!

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя