УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Пиллары

Пиллар — это формат наружной рекламы. Дизайн конструкции представляет собой круглую или трёхстороннюю тумбу со встроенной световой системой.



Виды пилларов


  • Вогнутая трехсторонняя тумба. Пиллары такого типа обеспечивают широкий обзор информационных площадок. POS материалы или наружная реклама, размещенная на таком пилларе, видна с расстояния до 10 метров и под углом до 120о.
  • Круглая тумба. Разработка конструкции позволяет исключить «мертвые зоны» — реклама видна с любой точки обзора.

Конструкция пиллара

Для изготовления основания и каркаса пиллара используются стальные профили с защитно-декоративным эмалевым покрытием. Пластиковыми элементами украшают основание и верх конструкции. Рекламный плакат закрепляется в створках из двойного стекла, обрамленных алюминиевым профилем. Постер защищен от воздействия внешней среды литым поликарбонатом – экологически безопасным материалом, обладающим высокой механической прочностью.

Нанесение изображения


  • Плакатная печать выполняется на обычной бумаге. Дизайн может быть односторонним или двухсторонним в зависимости от конструкции пиллара.
  • Широкоформатная печать применяется для односторонних плакатов наружной рекламы.
  • Печать на баннерном полотне используется для долговременных рекламных кампаний в Москве и других регионах страны.

Преимущества пилларов


  • Большой формат. Наружная реклама данного типа имеет максимальный из допустимых в исторической части города Москвы и других регионов России формат – 1,4 м х 3,0 м.
  • Световое оформление. Система внутренней подсветки может работать круглосуточно, что способствует эффективности наружной городской рекламы в темное время суток и в условиях высокой облачности.
  • Антибликовое стекло. Материал, применяющийся при разработке и изготовлении пилларов, позволяет избежать визуального искажения изображения.
  • Полезная площадь. Данный вид наружной рекламы имеет несколько поверхностей, что увеличивает полезную площадь модуля.
НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя