УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

POS материалы – напольная графика

Напольная графика – это цветной стикер, предназначенный для нанесения на напольную поверхность. Изображение печатается на самоклеющейся пленке, покрытой защитным слоем. Пленочные материалы для напольных POS стикеров эксплуатируются при температуре от -30 °С до +65 °С и характеризуются устойчивостью к воздействию влаги. Для защиты изображения применяется ламинированное покрытие.

Задачи напольной графики

POS материалы в виде напольной графики используются для


  • увеличения объемов продаж,
  • рекламы новых товаров,
  • создания покупательского спроса,
  • информирования о товаре,
  • брендирования торговой точки.

Преимущества напольной графики

Эффективность. Действенность напольных POS стикеров связана с непривычным местом их размещения и оригинальностью дизайна. При совместном использовании торговой площади приоритет в глазах покупателя будут иметь те компании, которые используют нестандартные методы рекламы. Фотографическое качество картинки обеспечивает визуальное воздействие на потребителей.

Мобильность. Оперативность нанесения и совместимость с любым типом напольного покрытия дает возможность использовать стикеры для кратковременных рекламных акций.

Малобюджетность. Тираж напольных стикеров может составлять всего один экземпляр, созданный для проверки эффективности рекламы.

Универсальность. Форма и размер стикера позволяют моделировать изображение в зависимости от объекта рекламы.

Области применения напольной графики

Имиджевая реклама. Стикеры используются для демонстрации материалов, нацеленных на продвижение имиджа компании. Это повышает узнаваемость продукции, создает положительное мнение в глазах потребителя. Такая реклама не содержит открытого призыва к покупке конкретного продукта.

Указательная реклама. Стикеры используются для направления покупателей к отделу с рекламируемой продукцией. Потребитель воспринимает указатель как источник информации, а не как рекламный носитель.

Информационная реклама. Стикеры используются для сообщения вероятному потребителю о появлении нового товара, расположении точки его продажи. С помощью напольной рекламы предоставляется первичная информация о продукции.

Смотрите так же:

POS материалы – диспенсеры

POS-материалы – призмаборды

POS материалы – лотки

POS материалы – панель-кронштейны

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя