УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

POS материалы - вобблеры

Вобблер – ценник или рекламный носитель фигурной формы, имеющий «ножку», с помощью которой он крепится к поверхности на двухсторонний скотч. Название POS материала происходит от слова «towobble» (англ.), которое переводится как «дрожать» или «колебаться».

Область применения

Вобблеры являются POS материалами торгового зала. Они располагаются непосредственно в местах продаж, рядом с кассой, возле стенда с рекламируемым товаром и т.п. Вобблеры используются для привлечения внимания посетителей за счет движения: с помощью упругой «ножки» они раскачиваются в воздухе. Форма и сообщение, размещенное на вобблере, как правило, соответствуют главной идее рекламной кампании.

Конструкция

Вобблер состоит из двух частей:

ножка – представляет собой полоску площадью 2-3 кв. см, изготавливается из ламинированного картона или пластика;

рекламное поле –является основной частью вобблера, изготавливается из плотной бумаги или картона. Поле может иметь любую форму.

Способы лакирования вобблеров

УФ-лакирование защищает вобблеры от механических повреждений, неблагоприятных воздействий влаги, света, химически-агрессивных веществ. Обработка поверхности изделия позволяет усилить контраст изображения, придать поверхности матовую или глянцевую фактуру. В зависимости от используемого типографского оборудования выделяют 2 способа УФ-лакирования вобблеров.

Офсетный. УФ-лакирование производится на офсетном оборудовании. Слой лака достигает от 3 до 8 мкм, в него могут добавляться ароматические добавки, глиттеры (блестки). Данный способ используют для сплошного лакирования вобблеров.

Трафаретный. УФ-лакирование производится на трафаретных печатных машинах. Слой лака варьируется от 7 до 20 мкм, при желании в него могут быть добавлены ароматические добавки, глиттеры, полиграфический перламутр. Форму трафарета можно изменять в различных вариациях, поэтому трафаретное УФ-лакирование может быть как сплошным, так и выборочным.

Смотрите так же:

POS материалы – постеры

POS материалы – штендеры

POS материалы – мобайлы

POS материалы – паллетная декорация

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя