УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Правила производства наружной рекламы

Есть несколько незыблемых правил, исполнение которых гарантирует эффективность наружной рекламы. Если изготовление рекламы отступает хотя бы в одном из семи пунктов, то результативность может снизиться в разы. Итак, семь пунктов изготовления рекламы для заказчика.

Во-первых, никуда не деться от того, что наружная реклама требует хорошего размещения, если это не центр города, то место может быть оправдано ближайшей точкой, на которую указывает информация на рекламном стенде. Изображение должно читаться не только издалека, но и с близкого расстояния, насколько вообще возможно к ней приблизиться.

На рекламирующих элементах «наружки» должно содержаться главное сообщение, причем оно должно занимать наиболее выгодное с визуальной точки зрения место, например, центр. Здесь должно быть то, что привлечет покупателя, например, сообщение о небывало низких ценах на стиральные машины.

Далее, зональное распределение рекламы диктует разместить брендовую информацию (логотип, название) вверху справа, ведь именно эта область инстинктивно является объектом начального внимания человека.

Количественно основная информация на рекламе должна занимать не мене трети и не более половины, на оставшейся части помещается информация о названии, адресе, телефоне, дополнительных условиях и характеристиках товара, логотип. Этой части отводится от половины до двух третей пространства, которое имеет наружная реклама.

Следующим условием, при котором наружная реклама станет популярной – наличие фирменного стиля. Такой подход значительно облегчит работу с клиентами, потому что цветовая гамма и логотип бренда уже знаком и даже мимолетный контакт с рекламой данного типа оставляет след в мозгу человека.

Если необходимо вставить в такую рекламу текстовую составляющую, то следует помнить, что она не должна превышать трех слов. Большее количество, за исключением поясняющих текстов, которые необходимы уже заинтересованным клиентам, пешеходы просто не воспримут. А ведь именно они становятся главной группой, на которую рассчитано действие «наружки».

И последнее по порядку, но не по важности. Если вы оставляете телефон на рекламе, то не нужно указывать их несколько, одна реклама – одни телефон! Только в этом случае при мимолетном взоре есть шанс, что человек запомнит его.

Конечно, кроме этих тонкостей есть и прочие нюансы, то отталкиваясь от данных вы сможете уже ориентироваться в мире наружной рекламы.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя