УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Приёмы и методы рекламного воздействия на потребителя методами широкоформатной печати

Основной целью рекламы является воздействие на потенциального потребителя для стимулирования роста продаж товаров или услуг. Для этого применяются различные приёмы и методы в сфере наружной рекламы, реализуемые, в том числе, с помощью широкоформатной печати.


  • Утвердительные высказывания. Метод основан на использовании очевидных утверждений, не требующих доказательства истинности.
  • Выборочный подбор информации. Способ базируется на применении фактов, представляющих товар только с лучшей стороны.
  • Использование лозунгов и слоганов. Широкоформатная печать позволяет ярко выделить именно ту простую фразу, на которой должен сфокусировать свое внимание потенциальный потребитель товара или услуги.
  • Дополнительное свидетельство. В подтверждение высказывания приводится дополнительный факт его истинности.
  • Победившая сторона. Этот способ является продолжением предыдущего, основываясь на желании потребителя быть в выигрыше или на «победившей стороне».
  • Использование групп влияния или авторитетов. Данный метод использует не «анонимные» высказывания, а утверждения реальных и авторитетных для потребителя групп или личностей.
  • Концентрация на определенных особенностях товара. Данный метод основан на одновременном использовании нескольких рекламных вывесок, выполненных с помощью широкоформатной печати, раскрывающих определенные черты одного и того же товара.
  • Создание контраста и сравнение. Способ контраста основан на представлении товара с выгодной стороны в отличие от конкурентных продуктов. В отличие от противопоставления в сравнении используется наглядная демонстрация достоинств товара или услуги.
  • Как все. Способ основан на привязке определенного товара к целевому потребителю за счет использования в рекламе конкретного, «своего» человека.
  • Применение образа одного товара в рекламе другого. Широкоформатная печать позволяет значительно увеличить узнаваемость товара, особенно если он впервые появился на рынке, за счет его появления в рекламе известной продукции.
  • Проблема-решение и результат. Этот метод основан на решении возникающих проблем с помощью рекламируемого товара. Необходимо доказать, что способ решения проблемы – простой, быстрый и эффективный.
НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя