УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Реклама – двигатель торговли

Десятки видов различного типа рекламы, существующие на сегодняшний день, являются безальтернативными помощниками во всех сферах человеческой деятельности, и это не обязательно должен быть бизнес, хотя для коммерции реклама один из важнейших маркетинговых инструментов. Мы часто видим рекламу, которая не продает, а напоминает, указывает, пропагандирует, не с целью продаж, а в целях улучшения жизни общества в целом. В современном мире, наиглавнейшую роль в этом сегменте играет наружная реклама, ведь с её помощью можно получить осуществить максимальный охват большой аудитории, попасть точно в цель.

Несмотря на то, что реклама ежедневно преследует нас по телевидению, радио, в интернете, намного чаще нам приходится сталкиваться с яркими баннерами, находясь на улице, за рулём автомобиля, в метро или просто двигаясь по городу. За последнее время, наружная рекламная продукция сильно видоизменилась, приобрела много новых и свежих решений. Буквально ещё десять лет назад в России была развита в основном только щитовая реклама, всевозможные самодельные вывески и надписи на витринах. На сегодняшний день изготовление наружной рекламы даже в самых ее сложных и казалось бы, трудоемких вариантах, происходит намного быстрее, чем скажем, в советские времена выполнялись примитивные транспаранты с буквами для демонстраций. Сейчас простую рекламу, типа штендера или баннера любого размера можно заказать в агентстве, получить ее на следующий день и затем расположить её в необходимом для вас месте.

То где именно расположена ваша реклама имеет большое значение. Лучше всего, если этим местом будут густонаселённые, людные места, где информацию смогут увидеть или прочесть за день тысячи людей. Иногда вполне может хватить дня, чтобы вашу информацию или новость узнало все население микрорайона, улицы, и даже целой части города. Она не останется без внимания, поскольку каждый проезжающий мимо автомобиль с пассажирами или проходящие пешеходы из любопытства посмотрят на вновь появившийся баннер. Порою с одним и тем же брендом на большом щите мы можем столкнуться за один день несколько раз. Статистика показала, что среднестатистический житель города, в среднем за месяц видит одну и ту же рекламу до 30-ти раз.

Сравнительно невысокая цена изготовления рекламной продукции - это однозначно один из основных ее плюсов, благодаря чему можно увеличить количество повторений рекламы, занять как можно больше рекламных площадей. Универсальная гибкость рекламы приводит к определённому росту возможностей, вы сможете расположить ее на любой высоте в любом уголке города. Долгое время наружная реклама будет продолжать работать на успех вашей компании, приводя вам всё новых и новых клиентов, укрепляя вашу позицию на рынке и увеличивать популярность ваших услуг с каждым днём.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя