УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Реклама – это выгодное капиталовложение

Именно выгода является основополагающим фактором. Но почему мы произносим это слово, как определяем, есть выгода или ее нет! Относительно к рекламе в последнее время вышеупомянутое слово имеет самое непосредственное отношение, отлично «показала себя» наружная реклама.

Что это такое? В первую очередь, это текстовая, графическая или другая информация, носящая рекламный характер. Она размещается на специальных, созданных на время, или стационарных конструкциях с расположением на открытых местностях или на внешних поверхностях зданий, сооружений, на всевозможных элементах уличного оборудования и, конечно, над проезжей частью дорог, улиц.

Но вернемся к выгоде – изготовление такой рекламы стоит на «четырех китах», которые и позволяют говорить об успешности этого вида.

  1. Наружная реклама с одной стороны очень ненавязчивая, а вот с другой…! Ее нельзя просто взять и выключить – это просто невозможно – еще не придумали такого пульта. Такая реклама – фактор, на который нельзя не обратить внимание.
  2. Чтобы считать рекламное сообщение не требуются дополнительные устройства, что очень облегчает восприятие доносимой информации. Человеку ничего не надо делать, нет нужды напрягаться – он «автоматически» получает информацию.
  3. Рост аудитории данной рекламы прямо пропорционален росту автомобилизации, другими словами – мобилизации, населения. Вы сами понимаете, что коэффициент выходит внушительный!
  4. Это самый дешевый вид рекламы с расчетом стоимости рекламного контакта. Изготовление наружной рекламной продукции не требует баснословных сумм, которые вполне реально заработать с ее помощью!

Конечно, есть и маленькие недочеты, такие как сложность таргетирования, но тщательно продуманная рекламная кампания может даже этот минус превратить в плюс!

Наружная рекламная продукция – широкоформатное явление, созданное в помощь рекламодателю. Выбор ее вида определяется целями, задачами компании, целевой аудиторией и так далее.

К основным видам «наружки» относятся:


  • Ситилайт – отличное решение для больших городов, где жизнь кипит даже ночью!
  • Призматрон уходит от стандартов статичности, динамика изображений стимулирует динамику покупателей.
  • Штендер просто не может не привлечь внимания.
  • Биллборды – простое и эффективное решение, масштабное и запоминающееся.
  • Бизнес-карты.
НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя