УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Сити-формат наружной рекламы

Сити-формат (от английского city-format – городской формат) – обобщенное название вариантов размещения наружной рекламы на уличной мебели, остановочных павильонах, пилонах и роллерах. Обычно сити-формат – это наружная реклама, представляющая собой конструкцию из двустороннего короба с внутренней подсветкой, внутри которой расположено рекламное объявление.

Стандартный размер наружной городской рекламы в Москве составляет 1,2х1,8 метра. Существуют различные способы ее установки: она представлена как отдельно стоящими конструкциями, так и интегрированными в остановочные комплексы, табачные и газетные киоски и т.п.

Реклама в виде сити-формата охватывает широкую аудиторию: за счет размещения этой наружной рекламы и POS материалов на тротуарах вблизи проезжей части она является эффективной для привлечения внимания как пешеходов, так и водителей транспортных средств, в отличие от щитов и неоновых вывесок.

История

Появление

В 1964 г. в Европе началась работа по изготовлению павильонов ожидания городского транспорта, оснащенных местами для наружной городской рекламы. Идея размещения наружной рекламы в местах остановки автобусов вместо традиционных вывесок и щитов была запатентована французским маркетологом Жан-Клодом Деко. Это изобретение получило высокую оценку со стороны городских властей Парижа, поскольку работа по изготовлению павильонов с размещенной на них рекламой велась не за счет муниципального бюджета, а на средства компаний рекламодателей.

Эффективность

Сити-формат стал единственным вариантом изготовления рекламной продукции, привлекающим внимание аудитории на значительно больший срок, чем щиты и неоновые вывески. Продолжительность зрительного контакта могла равняться всему времени ожидания транспорта – до 10 минут. По прошествии нескольких лет такая реклама стала размещаться отдельно от павильонов. В то время она представляла собой стенды, с одной стороны которых находилась собственно сама реклама, а с другой – карта города или схема маршрута проезжающего по этой дороге транспорта. К 70-м годам компании стали размещать свою рекламу на обеих сторонах сити-форматов.

Тенденции развития

Одна из самых крупных английских рекламных компаний «More’Ferrall» в середине 90-х годов провела работу по исследованию рынка. Было выявлено, что реклама вида сити-формата размером 1,2 х 1,8 м — наиболее популярный вариант изготовления городской рекламы, опережающий по спросу неоновые вывески и щиты. На тот момент данный вид размещения рекламы выбирали 14 % компаний в Англии и Франции и 15 % в России (в Санкт-Петербурге и Москве).

Выделяют два основных вида сити-формата:


  • наружная городская реклама на остановочных павильонах (bus-shelters);
  • наружная городская реклама на отдельностоящих конструкциях (пилонах).

Остановочные павильоны (bus-shelters)

Такие конструкции для размещения рекламы объединены с остановочными павильонами. Целевыми группами наружной городской рекламы являются пешеходы, пассажиры и водители общественного транспорта, что делает ее работу эффективнее размещения вывесок.

Эффективность изготовления данного вида рекламы подтверждена исследованиями. Так, Согласно данным «Мосгортранса», более половины населения Москвы ежедневно пользуется общественным наземным транспортом. В зависимости от расположения остановки через нее каждый день проходят от двух до восьми тысяч пассажиров, просматривающих расположенную там рекламу и вывески. Средняя длительность ожидания транспорта варьируется в пределах 10-30 минут – за это время человек успевает не только подробно изучить всю рекламу и вывески, но и записать контактные данные и время работы компании, если она его заинтересует.

Отдельностоящие конструкции (пилоны)

Небольшая площадь, на которой располагается наружная реклама, позволяет размещать ее в местах с повышенной проходимостью и большой плотностью застройки – там, где в Москве запрещены к использованию крупные неоновые вывески и щиты.

Наружная реклама при изготовлении может дополнительно снабжаться механизмами прокрутки, которые позволяют расположить на 1 стороне до 4 объявлений. Пилоны такого типа называют скроллерами. По себестоимости скроллеры дороже обычных пилонов, в то же время их использование в несколько раз повышает рентабельность рекламы.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя