УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Требования к размещению брандмауэров

Дата публикации: 03.12.2010

Автор статьи: Администрация компании АктивДизайн.

Порядок разработки и размещения наружной рекламы, в том числе и брандмауэров, в Москве определяется постановлением № 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве». В данном документе баннеры определяются как настенные панно.




Правила размещения баннерных объектов

Настенные панно – это наружная реклама, которая может устанавливаться на стенах зданий в виде изображений на баннерной ткани. Они состоят из каркаса, элементов крепления и информационного поля. Площадь брандмауэра определяется исходя из габаритов каркаса информационного или рекламного поля. При использовании элементов крепления для них ведется разработка отдельной документации, где отражены вопросы безопасности эксплуатации объекта.

Запрещается изготовление крупноразмерных баннерных и щитовых объектов информации для установки на главных фасадах здания, если они закрывают значительную часть фасада, остекление витрин и окон, декоративное оформление и архитектурные детали, что негативно сказывается на целостном восприятии объекта. Спорные случаи изготовления и размещения наружных вывесок решаются с участием представителя Москомархитектуры.

Правила размещения рекламы на строительных сетках

Наружная реклама на строительных сетках является временной. Она размещается на внешней стороне здания (фасаде) или на ограждающих конструкциях (лесах) и эксплуатируется только во время проведения реставрационных или строительных работ. Дизайн объекта информации и наружной рекламы, размещаемого на строительной сетке, согласовывается с Москомархитектурой. В случае размещения коммерческой рекламы на строительной сетке в историческом центре или на территориях, прилегающих к памятникам архитектуры и истории, а также культовым и религиозным сооружениям, она может занимать только 30% от общей площади сетки.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя