УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Указатели как один из видов наружной рекламы

Среди всех возможных видов наружной рекламы выделяют указатели. Это основная система и возможность городского ориентирования, на указатели обращают внимание все – и местные жители, и приезжие. Проезжающие мимо автомобилисты автоматически отслеживают все возможные указатели, что означает, что повышенное внимание им обеспечено.

Размещение информации на подобных носителях оказывается достаточно эффективным и выгодным способом изготовления наружной рекламы. Располагается такая информация на перекрестках, точках выхода из метро, в районах значимых городских объектов, в местах концентрации больших автомобильных и пассажиропотоков. Разумеется, если заказчик хочет видеть размещение своей информации на указателях в других местах, это легко выполнимо.

Все указатели подразделяются на световые и свет не использующие.

Несветовые указатели обычно применяются на дорогах, особенно крупных или рядом со светоотражающими покрытиями. У них большая поверхность и рассчитаны они обычно на внимание водителей. Их задача – ориентирование этого водителя, указание на простейший подъездной путь к объекту, информация о расположении ближайших объектов и т.п. Чаще всего несветовые указатели используются для информации о расположении крупных торговых комплексов, предприятий питания, автозаправках и т.п. местах, имеющих важное значение для проезжающих.

Световая реклама по размерам меньше, но ориентирована на весь поток людей, проходящих и проезжающих данное место. Обычно производство наружной рекламы такого типа подразумевает коробку-модуля с внутренней подсветкой обычными лампами дневного света. Корпус делается из прочного полистирола, который выдерживает не только солнечный ультрафиолет, но и воздействие низких температур, характерных для нашей страны. Само изображение обычно делается с помощью самоклеющейся пленки из ПВХ или наносится ультрафиолетовыми красками полиграфическим способом. Подсветка позволяет выделить этот вид рекламы в любое время года и суток, привлечь внимание и сообщить графическую или текстовую информацию. Размещаются такие указатели на городских опорных столбах освещения или на самостоятельных опорах. Электропитание заводится от обычного городского освещения.

Световая реклама может быть выполнена и на неоновых или светодиодных носителях, в этом случае ее можно сделать очень яркой и красочной. В силу высокой цены обычно это не очень большие по площади объекты и ориентированы на пешеходов.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя