УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Важность рекламы в современном бизнесе

Реклама – двигатель торговли – фраза, известная каждому! Чем лучше продумана рекламная кампания, чем тщательнее изучена целевая аудитория, тем продуктивнее выходит результат. Одним из эффективнейших видов рекламы является ее наружная разновидность.

Каковы ее преимущества? Все просто – наружная реклама, безусловно, привлекает всеобщее внимание, то есть охват потенциальных потребителей широк. Кроме того, сравнительно небольшие затраты, в сравнении с рекламой на телевидении, к примеру, делают ее просто потрясающим инструментом рекламной кампании.

Призмавижн – сравнительно недавнее изобретение, которое «убивает сразу трех зайцев», то есть происходит трехкратная смена информации. Все дело в равносторонних трехгранных призмах. Такая реклама активно используется на оживленных перекрестках городов – результат: огромное количество людей волей-неволей видит предложенную их вниманию информацию.

Сити-форматы – отличное решение для городов. Изготовление наружной рекламы с каждым днем совершенствуется, выбирает такие формы ее реализации, которые продуктивно работают на рынке. Сити-формат – небольшая конструкция с рекламной поверхностью формата 1,2х1,8 м. Целевая аудитория: пешеходы, транспортные потоки, ночная подсветка позволяет видеть рекламу даже поздней ночью всем категориям потенциального клиента.

В чем преимущество данной разновидности рекламы? В том, что еще золотое правило дидактики гласит: лучше воспринимается то, что видишь, поскольку зрение – орган чувств, восприятия. То, что увидел, непременно, останется «в голове», создастся мысленный динамический образ, который создаст нужные ассоциативные связи. Никто и никогда еще не видел скучной и неприметной наружной рекламы – на нее никто бы не смотрел, а значит, рекламные кампании стали бы бессмысленным занятием.

Еще одна тайна наружной рекламы и POS материалов. Она попадается нам на улице, мы машинально проходим мимо нее … уже неся в голове ее образ! Это не предположение, а открытие психологов и маркетологов, подкрепленное реальными статистическими данными, отчетами о выросших продажах и мнением самой целевой аудитории!

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя