УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
Оформление витрин
Оформление витрин
12 Января 2017, центр дизайна
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года
фасадные вывески
фасадные вывески
06 Июня 2016, Сколково

Выбор типа наружной рекламы – важно при изготовлении

Наружная реклама выбирается с учетом типа предприятия, направления деятельности, производимых товаров и предоставляемых услуг, целевой аудитории, целей и задач, которые должен решать рекламоноситель и т.д.

Эти факторы учитываются в совокупности и позволяют определить подходящий тип рекламы с точки зрения следующих позиций:


  • вид носителя (вывеска, билборд, перетяжка, транспортная реклама, оформление витрины, брандмауэр и т.д.);
  • технологии производства (широкоформатная наружная печать, изготовление рекламных конструкций и др.);
  • место расположения (фасад или крыша здания, над проезжей частью, в непосредственной близости от точек продаж);
  • период действия рекламной кампании (постоянная или временная);
  • продолжительность воздействия на потребителя в течение суток (только в дневное время или круглосуточно);
  • функции, которые выполняет наружный рекламоноситель (знакомство с компанией, информирование о новых товарах, услугах, акциях; популяризация бренда и др.).

Задачи рекламной компании

Определяющим фактором при выборе подходящего типа рекламоносителя являются поставленные задачи. С учетом этой информации осуществляют выбор и изготовление наружной рекламы одного из следующих типов:


  • Указатели. Решаемая задача: привести потребителя к точке продаж, офису компании.
  • Медиа-носители. Решаемая задача: продвижение товаров и услуг путем воздействия на целевую аудиторию.
  • Имиджевая реклама. Решаемая задача: сформировать у потребителя нужное представление о компании, торговой марки и т.д.

Выбор подходящего рекламоносителя осуществляется в три этапа:

Предоставление необходимой информации компании-изготовителю. Полнота информации о предприятии, его услугах и товарах на 90 % определят эффективность и целесообразность изготовления того или иного вида рекламоносителя. Исполнитель проводит анализ фактов и выдвигает свои предложения.

Согласование предложенного проекта. До момента, когда проект перейдет на стадию "Изготовление рекламного продукта" возможно внесение любых поправок в первоначальный вариант, вплоть до того, что выбирается наружная конструкция другого типа.

Размещение. Выбор места размещения осуществляется с учетом оптимального охвата целевой аудитории, поставленных задач, а также продолжительности рекламной кампании.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя