УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
КРЫШНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
КРЫШНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
13 Сентября 2017, Леруа мерлен
фасадная вывеска
фасадная вывеска
04 Сентября 2017, тц город
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года

Наружная реклама: борьба за ГОСТ продолжается

В конце июля Торгово-промышленная палата РФ направила обращение первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой защитить рынок наружной рекламы в стране от введения запрета на размещение отвлекающих водителей билбордов и перетяжек. Бизнес выступает против поправок в ГОСТ, ужесточающих требования к наружной рекламе. Согласно новым стандартам, рекламные щиты нельзя будет ставить, в том числе непосредственно в близи от трасс, в радиусе 50 м от пешеходных переходов, в районе всех аварийно опасных участков дорог, на мостах и в туннелях, а также около остановок общественного транспорта.

Как поясняют в ТПП РФ, новому ГОСТу «не соответствует порядка 90% наружной рекламы, установленной в РФ». В палате уверены, что поправки в перечень стандартов «сделают невозможным дальнейшее осуществление хозяйственной деятельности по размещению наружной рекламы, что приведет к полному сворачиванию данного рынка услуг».

При этом в организации «Деловая Россия», выступавшей одним из инициаторов введения ГОСТа, считают, что новая норма защитит автомобилистов. Исполнительный секретарь отраслевого отделения по рекламе «Деловой России» Дмитрий Крючков сообщил, что в организацию поступает информация «о том, сколько людей ежегодно погибает на дорогах в авариях, причины которых непосредственно связаны с рекламными конструкциями, – к примеру, водитель отвлекся на яркую рекламу или врезался в щит». Хотя в этой цитате очевидно лукавство: установление причинно-следственных связей, приведших к аварии – непростая задача. И не стоит любое упоминание в картине ДТП рекламной конструкции немедленно трактовать как нахождение несомненной причины этого ДТП.

В связи с этим напомним, что весной нынешнего года Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга получила результаты очередного исследования влияния наружной рекламы на водителей за рулем. Из него следует простой и известный исследователям вывод: «бытовые» впечатления от того или иного явления могут не иметь ничего общего с объективной картиной. В данном случае трудно говорить о существенном вкладе размещения рекламных конструкций в статистику ДТП.
НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя