УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
КРЫШНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
КРЫШНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
13 Сентября 2017, Леруа мерлен
фасадная вывеска
фасадная вывеска
04 Сентября 2017, тц город
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года

Новые правила размещения наружной рекламы появятся в 2012 году

Владимир Черников, руководитель московского департамента средств массовой информации и рекламы, заявил, что разработка новых правил размещения «наружки» завершится в 2012 году. Интервью с чиновником опубликовала газета «Комсомольская правда» 21 июня 2011 года. Разработка новой концепции и правил, согласно которым будет размещаться наружная реклама, является одной из главных задач департамента. По словам Черникова, работа над данным документом уже началась и завершится в 2012 году – к окончанию сроков по контрактам рекламных операторов с городом.

Чиновник отметил, что новые правила запретят сетки на фасадах сооружений и зданий, а также уличные перетяжки. Вне закона окажутся плакаты и объявления на заборах, памятниках, ограждениях, на исторически значимых территориях и в парках. В концепции будут указаны места, которые должны быть полностью свободными от рекламных носителей.

Новые правила обяжут рекламщиков заменить морально и технически устаревшие конструкции на современные инновационные носители – призматроны с трехгранными элементами, ситиборды, оснащенные внутренней подсветкой и т.д. Чиновник отметил, что такие рекламные носители гармонируют с архитектурным обликом столицы, не режут глаз и не портят виды.

Также Владимир Черников заявил, что будет прописана более простая процедура согласований. Сегодня многие операторы устанавливают наружные рекламные носители без соответствующего разрешения. В итоге, даже если конструкцию снимают, сверхдоходы покрывают все издержки. Незаконно размещенные рекламные носители постоянно демонтируются – в 2011-м на эти цели будет потрачено 10 миллионов рублей. Это означает, что действующие процедуры согласований неэффективны: соблюдать закон на практике оказывается более сложно и дорого, чем нарушать его. Новая система согласований будет во всех смыслах более выгодной для операторов в сравнении с незаконными действиями.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя