УСЛУГИ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗРАБОТКА И СЕРВИС
НОВЫЕ РАБОТЫ
КРЫШНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
КРЫШНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
13 Сентября 2017, Леруа мерлен
фасадная вывеска
фасадная вывеска
04 Сентября 2017, тц город
светодинамический фасад
светодинамический фасад
27 Декабря 2016, времена года

Рейтинг рекламодателей

Исследовательские компании TNS Россия и «ЭСПАР-Аналитик» опубликовали результаты мониторинга СМИ, проведенные в апреле-мае 2011 г. В соответствии с полученными данными представлены самые крупные и узнаваемые рекламируемые бренды, выявленные в Москве и занимающиеся размещением POS материалов. В процессе исследования было проанализировано около 200 изданий, 25 радиостанций и 18 телеканалов.


Сегменты рынка

Телевидение

По сравнению с показателями прошлого года, общий объем рекламных роликов на телевидении во втором квартале 2011 г. увеличился на 3%. Тройку лидеров составляют Procter & Gamble, Mars-Russia и Unilever. Компания «Билайн» сократила бюджет, уступив свою позицию в рейтинге марке Danon. Четвертую строчку заняла фирма Nestle.

Телевизионный рейтинг возглавили категории «Прохладительные напитки», «Услуги сотовой связи» и «Молочные продукты». Увеличился выход видеороликов о средствах по уходу за лицом.

Пресса

Изменения в сторону сокращения рекламной активности брендов отмечаются в периодических изданиях. Совокупный объем во втором квартале составил -15%. Сократив свои бюджеты, лидеры поменялась местами и расположились в следующем порядке: Mercury, L`Oreal и Procter & Gamble. Как и в прошлом году, четвертую позицию занимает компания Volkswagen. На пятую строчку поднялась фирма Nissan. В топ-10 вошли также дом моды Chanel и строительная компания «Зодчий».

Среди товарных категорий наиболее популярными остались прошлогодние лидеры «Торговые организации», «Легковой автотранспорт» и «Услуги по трудоустройству. Последнюю позицию в рейтинге заняли «Крепкие алкогольные напитки».

Наружная реклама

Наружные рекламоносители стали единственным сегментом, увеличившим объем рекламы на целых 7%. В тройку лидеров вошли пивоваренная компания «Балтика», Kraft Foods и «Алькор и К». Рекламодатель, занявший второе место в рейтинге, вытеснил бренд Nestle на четвертую позицию. Новичками в наружной рекламе стали радиостанция «Шоколад» и телеканал ТВ-3.

Самыми рекламируемыми категориями стали «Торговые организации», «Массовые зрелища» и «Услуги управления финансами». Четвертое и пятое места заняли «Декоративная косметика» и «Прохладительные напитки».

НАШИ КЛИЕНТЫ
ВЕСНА Ашан ДЕКАТЛОН OBI KNAUF LEROY MERLIN Сколково Город Jo Malone Русские Вертолетные Системы SUBWAY La Mer DEICHMANN Outlet Village UNI QLO НИЯМА японский ресторан Пицца-Пи ТАНУКИ S7 airlines STARBUCKS COFFEE Снежная королева Marriott GRAND-HOTEL CROCUS CITY HALL ИЗВЕСТИЯ OGGI КРОНВЕРК синема ИНВИТРО Honka MARKS&SPENCER Банк Империя