Главная / Новости / Новости отрасли / Лучше меньше, да лучше

Лучше меньше, да лучше


14
сен
Лучше меньше, да лучше

Рекламная индустрия - настолько популярный сектор, что даже новости в ней появляются очень и очень часто. Стоит отметить, что немалая часть их представляет собой, по сути, информационный шум, который собственно и является рекламой. Но такова уж специфика. Чтобы внести ясность и выделить некоторые действительно полезные новости рекламы выделим следующее.

Однако на сегодняшний день в столице остаются актуальными новости рекламы, касающиеся наружных рекламных конструкций. В Москве в рамках реализации городской программы на 2008-2010 гг. планируется сократить число носителей наружной рекламы и сделать акцент на повышении их эффективности и качества. Предполагается заменить старые конструкции новыми, так что востребованность в высокотехнологичных конструкциях наружной рекламы будет только расти.

Помимо этого, среди новостей рекламы обсуждается следующая информация: столичные власти готовят два проекта по сокращению наружной рекламы в Москве на 10% за счет установки сетей общественных туалетов и велосипедных стоянок, на которых и предполагается размещать рекламу. В столичном комитете рекламы уточнили, что действительно готовится тендер на установку сотни туалетов-<рекламоносителей> на территории зоны <Золотое кольцо Москвы>, и распоряжение об этом уже подписано мэром Москвы Юрием Лужковым.

Поделиться новостью?

Мы любим наших клиентов

Готовы заказать наши услуги?
Оформите заявку
Позвоните нам
Отправьте нам сообщение
Получите бесплатную консультацию