Главная / Новости / Новости отрасли / ФАС запретила наружную рекламу пива

ФАС запретила наружную рекламу пива


14
сен
ФАС запретила наружную рекламу пива

По сообщению пресс-службы управления ФАС по Москве, рекламный баннер пива, установленный рядом с одной из столичных школ и рекламирующий пивную продукцию, запрещен.

В ходе проверки специалисты антимонопольного органа обнаружили, что рядом с образовательным учреждением № 686 северного округа Москвы размещена реклама пива «Tuborg» и «Балтика». Плакаты разместило агентство «ООО «Гэллэри Сервис»».

Согласно п. 6 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», наружная реклама пива и пивосодержащих напитков не должна размещаться ближе чем в 100 метрах от детских, образовательных, санаторно-курортных, медицинских, военных организаций, театров, музеев, библиотеках и т.д. Антимонопольщики приказали агентству «ООО «Гэллэри Сервис»» убрать наружную рекламную конструкцию.

Согласно статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, незаконное размещение баннера может повлечь наложение штрафа в размере от 2 000 до 2 500 рублей для физических лиц, от 4 000 до 20 000 рублей для должностных лиц или от 100 000 до 500 000 рублей для юридических лиц.

Чиновники неоднократно ужесточали федеральные законы в отношении продажи и рекламирования пива. В 2004 году рекламные ролики пивоваров были запрещены к показу на ТВ в дневном эфире, позже из них убрали животных и людей, совсем недавно оказались вне закона и закадровые диалоги.

В апреле 2011-го депутаты Государственной думы предложили полностью убрать пропаганду пива с радио, телевидения и уличных билбордов. Баннеры, пропагандирующие употребление алкоголя крепче 5 градусов, должны остаться, по мнению депутатов, только в специализированных магазинах и изданиях.

Поделиться новостью?

Мы любим наших клиентов

Готовы заказать наши услуги?
Оформите заявку
Позвоните нам
Отправьте нам сообщение
Получите бесплатную консультацию