Главная / Новости / Новости отрасли / Наружная реклама в метро станет дороже

Наружная реклама в метро станет дороже


14
сен
Наружная реклама в метро станет дороже

С 1 июля 2011 года компания «Авто Селл» - новый оператор наружной рекламы в столичном метро. Все плакаты и щиты исчезнут из подземки и вернутся спустя месяц, но их размещение обойдется на 50 – 70 % дороже.

Компания «Авто Селл» победила в конкурсе московской мэрии на размещение рекламных конструкций в метрополитене. Злата Кривонос, директор по связям с общественностью и и.о. гендиректора, заявила, что реклама будет убрана из метрополитена приблизительно на месяц. Сейчас «Авто Селл» ведет переговоры с агентствами, желающими стать субподрядчиками. По словам Кривонос, метрополитен будет зонирован по географическому признаку (центр, запад, юг, восток) или по линиям, и за каждой зоной закрепится свой субподрядчик.

За первый год своей работы компания, как сообщает и.о. гендиректора, должна добиться такой выручки, которая поможет оплатить контракт в размере 2,37 млрд. рублей и принесет доход сверх этой суммы. Как заявляет Кривонос, «Авто Селл» планирует получить не менее 2,5 млрд. рублей прибыли. Именно столько «Олимп» выручил в прошлом году. В будущем для компании «Авто Селл» данный показатель должен удвоиться.

Техническое задание аукциона, выигранного оператором, не предусматривало увеличение числа наружных рекламных конструкций, а наоборот, запрещало расклейку объявлений на дверях вагонов и исключало возможность пропаганды пива и сигарет. Эксперты считают, что единственным источником роста доходов является цена размещения рекламного носителя.

По данным «Известий», компания «Авто Селл» обращалась минимум в 2 рекламных агентства – Omnicom и WPP. Как говорят корреспонденты, цена на установку рекламной конструкции вырастет минимум в два раза – именно такое предложение направил оператор.

Поделиться новостью?

Мы любим наших клиентов

Готовы заказать наши услуги?
Оформите заявку
Позвоните нам
Отправьте нам сообщение
Получите бесплатную консультацию