Главная / Новости / Новости отрасли / Рейтинг рекламодателей

Рейтинг рекламодателей


10
фев
Рейтинг рекламодателей

Исследовательские компании TNS Россия и «ЭСПАР-Аналитик» опубликовали результаты мониторинга СМИ, проведенные в апреле-мае 2011 г. В соответствии с полученными данными представлены самые крупные и узнаваемые рекламируемые бренды, выявленные в Москве и занимающиеся размещением POS материалов. В процессе исследования было проанализировано около 200 изданий, 25 радиостанций и 18 телеканалов.


Сегменты рынка

Телевидение

По сравнению с показателями прошлого года, общий объем рекламных роликов на телевидении во втором квартале 2011 г. увеличился на 3%. Тройку лидеров составляют Procter & Gamble, Mars-Russia и Unilever. Компания «Билайн» сократила бюджет, уступив свою позицию в рейтинге марке Danon. Четвертую строчку заняла фирма Nestle.

Телевизионный рейтинг возглавили категории «Прохладительные напитки», «Услуги сотовой связи» и «Молочные продукты». Увеличился выход видеороликов о средствах по уходу за лицом.

Пресса

Изменения в сторону сокращения рекламной активности брендов отмечаются в периодических изданиях. Совокупный объем во втором квартале составил -15%. Сократив свои бюджеты, лидеры поменялась местами и расположились в следующем порядке: Mercury, L`Oreal и Procter & Gamble. Как и в прошлом году, четвертую позицию занимает компания Volkswagen. На пятую строчку поднялась фирма Nissan. В топ-10 вошли также дом моды Chanel и строительная компания «Зодчий».

Среди товарных категорий наиболее популярными остались прошлогодние лидеры «Торговые организации», «Легковой автотранспорт» и «Услуги по трудоустройству. Последнюю позицию в рейтинге заняли «Крепкие алкогольные напитки».

Наружная реклама

Наружные рекламоносители стали единственным сегментом, увеличившим объем рекламы на целых 7%. В тройку лидеров вошли пивоваренная компания «Балтика», Kraft Foods и «Алькор и К». Рекламодатель, занявший второе место в рейтинге, вытеснил бренд Nestle на четвертую позицию. Новичками в наружной рекламе стали радиостанция «Шоколад» и телеканал ТВ-3.

Самыми рекламируемыми категориями стали «Торговые организации», «Массовые зрелища» и «Услуги управления финансами». Четвертое и пятое места заняли «Декоративная косметика» и «Прохладительные напитки».

Поделиться новостью?


Мы любим наших клиентов

Готовы заказать наши услуги?
Оформите заявку
Позвоните нам
Отправьте нам сообщение
Получите бесплатную консультацию