Главная / Вопросы

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Входит ли монтаж в стоимость изготовления?
Ценовые предложения, указанные на сайте на рекламные конструкции нашего производства, не включают стоимость установки. Сумма платы за монтаж рассчитывается индивидуально. При формировании цены учитываются такие факторы, как размер рекламного носителя, сложность конструкции, тип материалов изготовления и наличие комплексного электрического обеспечения (по ПКД). В некоторых случаях на стоимость установки изделий влияет место проведения работ. К примеру, администрации крупных торговых центров разрешают заниматься монтажом рекламы только после 21-22:00 часов, то есть – после закрытия. Это увеличивает цену монтажа. Чтобы знать примерные расходы на установку рекламной конструкции, отправьте на email нашей компании фото и адрес места, где будут проходить работы, пожелания по особенностям монтажа.
Вы разрабатываете дизайн?

Наша компания занимается не только проектированием, изготовлением и монтажом наружной рекламы. Специалисты  «Актив Дизайн» могут разработать успешный дизайн, исходя из маркетинговых целей бизнеса, особенностей продукции, услуг, специфики места установки конструкции и личных пожеланий заказчика. Дизайнеры предоставят несколько проектов, чтобы вы могли выбрать оптимальный вариант для вашего предприятия. По разработанному макету уже можно приступить к дальнейшим этапам создания максимально эффективной наружной рекламы.

Где можно посмотреть ваши готовые работы?

На сайте компании вы можете ознакомиться с нашими проектами наружной рекламы всех уровней сложности. Работы представлены в разделе «Портфолио». Здесь вы найдете фото успешных рекламных конструкций, выполненных командой специалистов «Актив Дизайн» – от этапа разработки концепции и проектирования до монтажа и сдачи в эксплуатацию с подключением всех сетей.

Как понять, какая именно рекламная вывеска наилучшим образом подходит для моего бизнеса?
На данный вопрос сложно ответить однозначно, так как каждая ситуация является уникальной и не существует одинакового «рецепта» для всех клиентов. Но вы можете воспользоваться простыми и проверенными советами по выбору наружной рекламы.
Во-первых, определитесь с суммой, которую ваша компания может выделить на заказ вывески.
Во-вторых, изучите особенности строения, архитектуру здания, где планируете установить рекламу, а также соседние сооружения и инфраструктуру. Это поможет определиться с размером, типом подключения, весом, конфигурацией и другими параметрами вывески.
В-третьих, проанализируйте задачи, которые хотите решить с помощью наружной рекламы. Например, выделить целевую аудиторию и работать в этом направлении или же у вас в планах охват людей совершенно разных – по положению в обществе, возрасту и пр. Продумайте данные факторы и сможете понять, что именно нужно для вашего предприятия.
Как работают наружные вывески?
Наружная вывеска, являясь инструментом наружной рекламы, способствует привлечению потенциальных клиентов и повышает имидж компании-заказчика. Логотип и слоган предприятия становятся легкоузнаваемыми в городе, а акции и другие ваши предложения – востребованными. Наиболее часто наружные вывески используют рестораны, кафе, магазины. Оригинальная, современная и стильная рекламная конструкция может существенно повысить доход вашей фирмы. Главное – правильно разработать концепцию наружной вывески.
Загрузка навигации
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам.
Задайте вопрос
Позвоните нам
Отправьте нам сообщение
Получите бесплатную консультацию