Наружная реклама уже давно стала обязательной частью облика любого российского города, а также автомобильных трасс. Как итог, мы уже практически не обращаем внимания на многочисленные предложения, которые встречаются буквально на каждом шагу. То есть инструменты рекламы частично теряют эффективность и не выполняют свои функции на 100%.
По этой причине у маркетинговых компаний и специальных отделов рекламных агентств прибавилось работы. Маркетологи проводят тематические исследования и анализируют, какая реклама подойдет для той или иной цели. И, как правило, это индивидуальные решения, разработанные для конкретного предприятия, товара, услуг. Тем не менее, существуют общие правила, которые делают рекламу успешной:
- Применяйте эффективные контрасты, но не раздражающие зрение.
- Идея макета должна быть максимально ясной.
- Не перегружайте площадку – не более 1-2 изображений.
- Высота букв должна быть не менее 1/6 горизонтального макета и 1/18 вертикального.
- Слоган составляйте из 3-5 слов – не более.
- Выбирайте шрифт, который легко прочесть на расстоянии 20-40 метров.
- Помните о правиле «трех секунд» – за это время ваше предложение должно усвоиться в сознании прохожего.
- При выборе места размещения, обращайте внимание на местность (к примеру, высокие раскидистые деревья не должны отвлекать от вашего билборда).
- Используйте самые современные элементы наружной рекламы – лайтбоксы, экраны, объемные буквы и др.
- Не стоит экономить на качестве материалов, так как дешевый вид – это антиреклама.
- При установке световой рекламы обратите внимание, не будут ли уличные фонари и другие системы освещения мешать восприятию вашего послания.
- Объемные буквы должны быть крупными – в противном случае эффект будет минимальным.
- Не стоит писать длинный адрес маленькими буквами – достаточно указать сайт или короткий номер телефона.
- При выборе локации билборда и другой габаритной рекламы, учитывайте предложения других фирм – чтобы не вышло конфузов (продажа шаурмы возле похоронного агентства – это не очень хорошо).
- Разрабатывайте концепцию с учетом целевой аудитории – для пешеходов или автомобилистов, мужчин или женщин и др.
- Не забывайте про погоду и климат города или местности, где планируете установить световую или иную наружную рекламу – если снег лежит более полугода, то нужно учесть более выгодные цвета и пр.
- Используйте креативные, оригинальные идеи.
Также важно быть в курсе новостей рекламы. Определенно полезно знать, какие работы в области «наружки» стали призерами тех или иных конкурсов. Увидев пример успешного баннера, вы выберете верное направление при создании собственного продукта.
Мы рекомендуем обращаться за разработкой наружной рекламы к мастерам своего дела – с большим портфолио. Это позволит вам не тратить время и деньги на ошибки непрофессиональных кадров.