В международном конкурсе визуальной рекламы «ЗНАК», прошедшем в текущем 2018-м году, по уже сложившейся традиции приняла участие и наша компания «Актив Дизайн» (Москва, Россия).
Цель конкурса «ЗНАК» состоит в демонстрации лучших примеров работ в области наружной рекламы, выявлении наиболее творческих и перспективных компаний, которые способны создавать самые эффективные решения для заказчиков визуальной рекламы.
В номинации «Навигация» мы заняли 2-е место с проектом для заказчика СТЦ МЕГА Парнас.
Перед участниками конкурса стояла задача максимально удовлетворить требования архитекторов при разработке технических решений в процессе изготовления различных элементов навигации. Их требования были отражены в архитектурной концепции.
В ходе выполнения поставленной задачи команда опытных специалистов «Актив Дизайн» использовала как стандартные материалы (например, акрил, нержавеющая сталь, алюмокомпозит, пластик и алюминий), так и оригинальные дизайнерские материалы: натуральный и искусственный шпон, Parklex, HPL Fundermax.
Некоторые сочетания материалов могли показаться необычными, но в результате удалось создать оригинальную яркую концепцию. Работа профессионалов компании «Актив Дизайн» по достоинству была оценена комиссией СТЦ МЕГА Парнас, а также его посетителями.