Главная / Новости / Новости отрасли / Наружная реклама: борьба за ГОСТ продолжается

Наружная реклама: борьба за ГОСТ продолжается


01
янв
 Наружная реклама: борьба за ГОСТ продолжается
дата   01 января 2015 категории   Новости отрасли
В конце июля Торгово-промышленная палата РФ направила обращение первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой защитить рынок наружной рекламы в стране от введения запрета на размещение отвлекающих водителей билбордов и перетяжек. Бизнес выступает против поправок в ГОСТ, ужесточающих требования к наружной рекламе. Согласно новым стандартам, рекламные щиты нельзя будет ставить, в том числе непосредственно в близи от трасс, в радиусе 50 м от пешеходных переходов, в районе всех аварийно опасных участков дорог, на мостах и в туннелях, а также около остановок общественного транспорта.

Как поясняют в ТПП РФ, новому ГОСТу «не соответствует порядка 90% наружной рекламы, установленной в РФ». В палате уверены, что поправки в перечень стандартов «сделают невозможным дальнейшее осуществление хозяйственной деятельности по размещению наружной рекламы, что приведет к полному сворачиванию данного рынка услуг».

При этом в организации «Деловая Россия», выступавшей одним из инициаторов введения ГОСТа, считают, что новая норма защитит автомобилистов. Исполнительный секретарь отраслевого отделения по рекламе «Деловой России» Дмитрий Крючков сообщил, что в организацию поступает информация «о том, сколько людей ежегодно погибает на дорогах в авариях, причины которых непосредственно связаны с рекламными конструкциями, – к примеру, водитель отвлекся на яркую рекламу или врезался в щит». Хотя в этой цитате очевидно лукавство: установление причинно-следственных связей, приведших к аварии – непростая задача. И не стоит любое упоминание в картине ДТП рекламной конструкции немедленно трактовать как нахождение несомненной причины этого ДТП.

В связи с этим напомним, что весной нынешнего года Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга получила результаты очередного исследования влияния наружной рекламы на водителей за рулем. Из него следует простой и известный исследователям вывод: «бытовые» впечатления от того или иного явления могут не иметь ничего общего с объективной картиной. В данном случае трудно говорить о существенном вкладе размещения рекламных конструкций в статистику ДТП.
Поделиться новостью?


Мы любим наших клиентов

Готовы заказать наши услуги?
Оформите заявку
Позвоните нам
Отправьте нам сообщение
Получите бесплатную консультацию