Московские власти планируют переоборудовать существующие транспортные остановки для того, чтобы располагать на них рекламные конструкции с подсветкой. На изготовление таких павильонов планируется выделить около 900 тысяч рублей и еще около 1,4 млрд – на демонтажные работы устаревших остановочных пунктов и замену их новыми. Всего планируется переоборудовать не менее 3 тысяч павильонов. По мнению экспертов, модернизация обеспечит единообразие, а значит позволит упростить изготовление рекламных конструкций, предназначенных для таких пунктов и приведет их дизайн к общему стандарту.
На новых остановочных пунктах планируется разместить более 2 тысяч рекламных конструкций, для подсветки которых павильоны будут подключены к электрическим сетям города. Модернизация начнется с замены остановок в центре города, а затем тот же процесс будет осуществлен и на окраинах. Новые модели благодаря их модульной конструкции будут выглядеть более современно, а их ремонт существенно упростится. Если та или иная часть будет повреждена, необходимо будет заменить только этот участок, а не весь павильон. Кроме того, новые остановки будут выполнены из специального профиля, на который невозможно наклеить объявления или афиши.
Реклама на таких павильонах будет интересна в первую очередь организациям, расположенным в непосредственной близости от остановки (в радиусе 1–2 км). Для них эти рекламные конструкции будут выполнять и роль указателя, что привлечет к ним дополнительную аудиторию. Остановочные пункты не зря относят ко второй (после билбордов) по значимости площадке для крупных кампаний. В особенности это касается пунктов ожидания, располагающихся рядом с торговыми центрами и большими транспортными развязками, поскольку в этих местах наблюдается плотный поток пассажиров.