Во-первых, хочется отметить мировую тенденцию к ужесточению мер к рекламе алкоголя. Так, например, в мае в Латвии и в Украине ввели ограничения посредством законодательства на рекламу алкоголя.
И если в Украине "братья-славяне" решили просто ограничить область фантазии рекламистов при использовании рекламных ходов с аналогиями зрителя, то в Латвии подход более фундаментальной. Они стремятся запретить рекламу спиртного в СМИ и на улицах. Пока документ в стадии обработки, но, вполне вероятно, что к концу 2008 года этот документ будет представлен в окончательном варианте.
Теперь о не очень приятном. Отсутствие рекламы на билбордах уже не может служить основанием для изменения коэффициента К2 для целей налогообложения "вменёнкой", как разъясняет Минфин в письме от 16/04/2008 N 03-11-04/3/194. А значит, если с рекламной деятельностью предпринимателю придётся туго, чтобы уменьшит налоговую базу, придётся приостановить деятельность.
Из приятного стоит отметить, что благодаря проделанной работе Яндекс и рекламного агентства "Invest Media" теперь автомобилисты столицы имеют шанс избежать пробок. Насколько "светофор" Яндекса окажется эффективным - остаётся только ждать.
А пока же до следующих выпусков новостей рекламы.