В этом году на улицах столицы будет размещено в четыре раза меньше некоммерческой рекламы по сравнению с показателями прошлого года. Об этом на заседании Круглого стола департамента СМИ и рекламы заявил руководитель структуры – Владимир Черников.
По словам В. Черникова, социальная реклама будет носить точечный характер. Задачей же разработчиков компаний по изготовлению рекламных конструкций является улучшение качества контента. Вместо запланированных в 2013 году 300 щитов будет отдано под некоммерческие изображения всего 25–30.
Реклама, нацеленная на привлечение внимания к социальным проблемам, востребована в столице некоммерческими организациями и исполнителями общественных государственных программ. В ряде случаев ее изготовление агентствами происходит на бартерной или безвозмездной основе.
Руководитель департамента заявил, что сокращение объемов подобного промо на муниципальных и частных конструкциях в Москве связано с общим снижением числа информационных щитов в столице. После того как в практику были введены тендеры на получение рекламных площадок, общее количество билбордов в городе сократилось почти на 40 %, а в центре – более чем на 70 %. Владимир Черников также отметил, что правительство Москвы ведет борьбу с недобросовестными рекламщиками, которые представляют под видом социальной рекламы коммерческую. По мнению чиновника, такие изменения не приведут к снижению эффективности общественно полезной информации.