8 февраля 2014 года власти столицы России обнародовали изменения, внесенные в текст постановления правительства города под номером 712, касающегося правил монтажа и эксплуатации конструкций для размещения наружной рекламы.
Согласно озвученным поправкам, существенно изменен и расширен пункт описания разрешенных технических характеристик медиафасадов. В настоящее время изготовление рекламных конструкций данного вида широко востребовано в Москве и применяется не только с целью оказания услуг в сфере электронной рекламы, но и как средство дизайнерского освещения помещений и зданий.
Также в документ добавлен новый пункт, который говорит о том, что рекламные щиты и другие конструкции могут быть размещены только в строгом соответствии со схемой, разработанной Департаментом средств массовой информации и рекламы. Данный проект был согласован разработчиками с московским Комитетом по градостроительству и архитектуре. Парламентарии собираются представить схему в ближайшее время.
Однако эксперты медиарынка предполагают, что, несмотря на данное заявление, ознакомиться с положением о расположении медиафасадов специалисты в сфере рекламы смогут не ранее мая 2014 года. По сообщению ряда московских outdoor-операторов, в настоящий момент выдача разрешений на размещение подобных конструкций Департаментом СМИ и рекламы на время приостановлена, что несколько снизило спрос на их изготовление.