В туннелях московского метро появятся экраны с рекламными роликами
Главная / Новости / Новости отрасли / В туннелях московского метро появятся экраны с рекламными роликами

В туннелях московского метро появятся экраны с рекламными роликами


18
фев
В туннелях московского метро появятся экраны с рекламными роликами

В 2014 году столичные власти планируют приступить к эксперименту по трансляции рекламных роликов в туннелях московского метро. По словам экспертов, планируется применить один из вариантов реализации технологии динамической рекламы, уже успевшей отлично зарекомендовать себя в Японии и США. В настоящее время этот подход активно тестируется и во Франции. Трансляция такой рекламы потребует изготовления специальных рекламных конструкций. К примеру, для демонстрации ролика продолжительностью 15 секунд в туннеле протяженностью до 300 метров необходимо установить около 200 экранов.

Сейчас этот проект находится на этапе разработки, и окончательный вариант технологии, которая будет применяться в московской подземке, еще не выбран. В странах, где используется этот вид рекламы, разработано несколько способов трансляции таких роликов. Например, применяется метод, схожий с принципом создания мультфильмов, когда около 200 неподвижных картинок монтируются на экранах, оборудованных подсветкой, а изображение «оживает» за счет большой скорости движения поезда. Другой подход подразумевает использование проектора, закрепленного на крыше поезда. Такой проектор будет транслировать видео на расположенные в туннеле экраны, а скорость изображения будет изменяться в соответствии со скоростью движения поезда, за счет чего ролик будет восприниматься пассажирами как единое целое. При реализации этой технологии потребуется не менее 160 экранов на каждые 200 метров туннеля.

Планируется, что изготовление рекламных конструкций, необходимых для трансляции динамической рекламы в рамках этого эксперимента, будет начато на нескольких перегонах в пределах Кольцевой линии метро. По мнению столичных властей, именно этот участок позволит быстрее всего протестировать реакцию разных слоев населения на данное новшество и проанализировать, где такая реклама не будет мешать пассажирам подземки и окажется наиболее востребованной.

Поделиться новостью?


Мы любим наших клиентов

Купить в кредит
Готовы заказать наши услуги?
Оформите заявку
Позвоните нам
Отправьте нам сообщение
Получите бесплатную консультацию