Мы осуществляем профессиональное оформление витрин в Москве и берем на себя все этапы работы: от изготовления эскизов до монтажа и периодического обновления рекламных конструкций.
Что вы получаете, обращаясь в «Актив Дизайн»
- Широкий выбор средств для оформления витрин (полноцветные изображения, уф-печать на легкосъемной пленке, сложные инсталляции, панкарты, световые панели и многое другое)
- Профессиональный дизайн-проект оформления торгового зала с визуализацией
- Демонтаж старых элементов и монтаж новых конструкций
- Обновление оформления торговых витрин в Москве по заранее согласованному графику
- Профессиональная логистика (доставка по России)
- Помощь персонального менеджера по любым вопросам, связанным с проектом
Оформление зон магазина от «Актив Дизайн»
Мы изготавливаем материалы для каждой из 5 основных функциональных зон магазина.
- Внешняя зона. В оформлении фасадов, стоянок, областей подхода к зданию применяются конструкции из материалов, устойчивых к перепадам температур и осадкам. В основном это композит, алюминий и полноцветная уф-печать.
- Входная группа. Данная зона первой встречает потенциальных покупателей и формирует начальное представление о торговой точке. Оформление витрин входной группы выполняется с применением различных фасадных конструкций (например, объемные буквы над входом) и POS-материалов: рекламных стикеров, табличек с информацией о режиме работы, акциях и специальных предложениях и т.д.
- Зал продаж. Все рекламные конструкции здесь призваны помочь покупателю найти нужный товар на витрине и сохранить интерес к торговой точке. Оформление торгового зала магазина выполняется с применением мобайлов (подвесных жестких плакатов), навигационных табличек, пилонов (объемных стоек), «антикражных ворот», постеров, фирменных вымпелов, световых панно и пр.
- Место выкладки. Целый ряд решений помогает обозначить товар на витрине и привлечь внимание к его характеристикам. Для оформления торгового зала используются флаги, стикеры, панкарты (большие стойки с ярким изображением), световые короба, воблеры (небольшие печатные плакаты на гибкой ножке, прикрепляемые к стеллажам возле товаров).
- Прикассовая зона. В этой торговой зоне зачастую размещаются мелкие и недорогие товары, которые покупают спонтанно, поэтому их окружает оформление, стимулирующее «импульсивный спрос». Мы производим мини-диспенсеры, воблеры, флаеры и другие элементы, которые можно использовать для оформления витрин магазинов как в крупных сетевых супермаркетах, так и в торговых точках старого образца, где витрины территориально совмещены с кассами.
Мы работаем над оформлением различных видов витрин
Они классифицируются по нескольким признакам. Мы знаем, как каждая из них может превратить обычного прохожего в покупателя.
По расположению на фасаде здания
- Витрина в виде единой площади. Одна из самых масштабных, а значит, эффективных. Охватывает большую часть фасада здания, при подсветке «работает» ночью.
- Торговая витрина, разделенная на блоки. Ее сетка не позволяет создать цельное пространство, но за счет дизайнерских решений можно объединить блоки и создать серию изображений и текстов с большим количеством разной информации.
- Угловая торговая витрина. Охватывает сразу два потока по разным сторонам улиц.
По проценту закрытости
- Открытые. Представляют собой прозрачное стекло. Предметом экспонирования выступает внутренний зал. Этот вариант поднимает продажи на 10-15% при условии достойного интерьера.
- Закрытые. Имеют перегородку, отделяющую витринное пространство от зала. Ее драпируют тканью, закрывают баннерами в зависимости от дизайна. Это особый мир, где разворачивается какое-то действие, привлекательное для покупателя.
По типам оформления
- Товарные витрины. Фокусируют внимание исключительно на товаре, дополняя композицию манекенами, подиумами, ценниками.
- Сюжетные. Концентрируют внимание не столько на отдельных позициях, сколько на оригинальной идее, близкой целевой аудитории. Здесь идут в ход натюрморты, сцены из жизни, настроенческие зарисовки.
- Товарно-сюжетные. Совмещают возможности и достоинства обоих вариантов.
Каждую витрину мы готовы укомплектовать внутренними элементами
Товар – вот главный герой любой витрины. Но без своего верного спутника декора он не раскроется и не покажет всей привлекательности. Без него получится лишь обычная выкладка продукции и не более того. Поэтому мы дополняем декоративную концепцию образа витрины:
- эстетичными манекенами;
- мебелью и текстилем, подходящими по духу;
- коллекцией стильных подвесных модулей;
- премиальными искусственными цветами и растениями;
- прозрачными шарами, кубами;
- цветными подвесными кольцами;
- световым оформлением;
- широкоформатной печатью;
- цветными пленками.
И другими элементами в зависимости от выбранного стиля и концепта. Поиск или изготовление каждого из них мы берем на себя.
Каким правилам мы следуем при оформлении витрин
Витринистика – целая наука, и за 20 лет работы мы неплохо ее освоили. Об этом красноречиво свидетельствует такой показатель, как пенитрация – процент купленных товаров с оформленных нами витрин. Если кратко, мы добиваемся этого с помощью ряда принципов.
- Определяем, на какую целевую группу рассчитана наша работа.
- Выделяем главное сообщение покупателю и доносим его с помощью художественного образа.
- Увязываем его с фирменным стилем бренда.
- Рассчитываем расстояние между витриной и пешеходным потоком для оптимального восприятия.
- Реализуем проект «под ключ», а в дальнейшем предлагаем регулярную замену композиции – витрина должна меняться, чтобы работать «на все сто».
Если вы хотите задать вопрос о сроках и стоимости оформления витрин, торговых залов или входных групп, свяжитесь с нашим менеджером по одному из телефонов, указанных в разделе «Контакты». Также вы можете оставить ваш телефон с сообщением в онлайн-форме на этой странице, и мы обязательно вам ответим.