Подставка
Представить товар лицом к обозрению покупателей – это основное «призвание» данных изделий. Некоторые модели повторяют форму рекламируемого продукта, как например – подставки для перчаток или изогнутые конструкции для женских туфель. Для более широкого применения можно приобрести универсальные подставки в классическом исполнении – модели прямоугольной или квадратной формы с индивидуальными размерами.
Горка
Универсальный вариант подставки, который можно одинаково эффективно использовать в самых разных товарных группах. Применяя многоступенчатую конструкцию горки, вы не только рекламируете продукцию, но и существенно экономите драгоценное пространство.
Этажерка
Отличный вариант современной витрины. Используя разный наклон полок, их количество и форму, можно эффективно представить товар одной группы в ассортименте цветов или других особенностей.
Набор подиумов
Используя данный вид изделий из оргстекла, можно довольно эффектно расположить разные по размерам товары одной группы или наоборот – сделать своеобразное ассорти одинаково полезных сопутствующих друг другу категорий.
Карман А4
Этот вид подставок одинаково подходит как для размещения канцелярской продукции (альбомы, детские книги, каталоги), так и для создания потребительского уголка, где покупатель сможет найти полезную информацию.
Менюхолдер
Более привлекательного варианта предоставления меню к комфортному обозрению, пожалуй, не найти. Простая форма, максимальная информативность и современное оформление менюхолдера существенно повышают оперативность основного процесса – выбора понравившихся блюд.
Держатель ценников
Беспроигрышный вариант оформления, применяя который можно эффектно украсить ценник товара, ведь именно он становится центром внимания потенциального покупателя при окончательном выборе и принятии актуального для владельца магазина решения!
Держатель ценников (ПЭТ)
Уникальный вариант по сочетанию себестоимости, информативности и эффективности основной функции. При наличии широкого ассортимента, где важно указать цену каждого товара в отдельности, ПЭТ-ценники являются оптимальным решением.
Монетница
Последний рекламный POS-материал, который видит покупатель при расчёте. Используя модели красивой формы с внутренним рекламным вкладышем, можно напомнить клиенту о важной покупке, которую он вполне ещё вполне может совершить!
Подставка под телефон
Для сравнения: если вы хотите купить смартфон или планшет, витрина, на которой разложен одинаковый с виду тёмный товар, мало привлекают ваше внимание. Используя вертикальную подставку, вы в корне меняете ситуацию: эффектно подчеркнуть глянец желанной покупки – это основное призвание подставки под телефон.