Самые лучшие рекламные идеи – те, которые заставляют человека остановиться и изучить, что ему предлагают. Думаете, такое невозможно? Тогда вспомните наружную рекламу на здании Atlas Building в Колумбусе (Огайо). С баннера разливается желтая краска, «заливает» несколько этажей, часть стоянки и автомобилей. Только вдумайтесь – около него не просто останавливаются прохожие. Туристы со всего света приезжают сюда, чтобы увидеть рекламу! Креатив способен на многое.
«Актив Дизайн» занимается проектированием решений, гармонично увязанных с городской средой. Мы воплощаем в жизнь все разновидности наружной рекламы.
Многие считают, что сначала нужно определиться с типом носителя. Стратегически это неверно – нужно подбирать форму, исходя из содержания.
Как выгодно отбить вложения в рекламу? Нужно исходить из тактики компании. Решите, что для вас доходнее: продвинуть неходовой товар, расширив источники прибыли, или заработать на самых популярных продуктах, не распыляясь на остальное. Продвинуть «все» – худшая из идей. Если нет четкой стратегии, лучше вкладываться в бренд.
Разработка опирается на поставленные на первом этапе задачи (увеличение продаж, поиск дилеров, расширение географии сбыта, знакомство покупателя с новой линейкой и др.).
Готовую идею адаптируют под площадку, на которой она будет размещена. Без этого невозможно начать следующий этап.
Дизайн наружной рекламы зависит от формата носителя: билборд, сити-бокс, световой короб, брандмауэр и др. Специалисты создают композицию, продумывают цвета, шрифты, графику. Случайных решений нет – каждый элемент выверен с точки зрения воздействия на публику, захвата внимания, хорошей просматриваемости. Как правило, заказчику предоставляется несколько концепций дизайна.
Готовый макет печатают на подходящем принтере и материале. Какими они будут, учитывается еще в момент разработки дизайна.
Первые проводятся на производственной площадке. Второй — непосредственно на месте размещения. Может осуществляться как владельцем рекламной конструкции, так и фирмой-производственником.
Пропорции, объемы, размер – то, что напрямую определяет композицию рекламного сообщения. Тут есть нюансы.
Это лишь малая часть профессиональных знаний, которыми руководствуются наши специалисты в работе.
Как понять, что вывеска будет работать, если вы не специалист? Ее дизайн должен отвечать ключевым принципам.
Если за это время наружная реклама не считалась, большая часть водителей и прохожих ее не воспримут. Они следят за своей безопасностью и движением.
Чем короче текст и лаконичнее рисунок, тем проще восприятие. Нельзя рассеивать внимание и ждать высокой эффективности. Лучший слоган – до 4 слов, максимальное количество изображений на баннере – два.
Человек за рулем или в толпе не будет записывать ваши координаты. Если он запомнит товар и название бренда – уже победа. Обеспечьте ему один самый простой способ связаться с вами: телефон, сайт или адрес.
Готов дизайн, но есть сомнения? Распечатайте макет на обычном цветном принтере, изучите его на расстоянии, покажите коллегам. Если они уловили смысл послания при беглом изучении – не сомневайтесь, реклама сработает.
Звоните, и мы воплотим в жизнь идеи, которые подстегнут активность ваших клиентов.